• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:40 

painbow
19.09.2010 в 12:12
Пишет Rin Okumura:

Русская забава)
18.09.2010 в 23:39
Пишет Шут обыкновенный:

Вот тут мне кинули


URL записи

URL записи

Ребят.. у меня скоро день рождения... намекаэ! =))) дома в жежешечку перепощу

10:53 

1.098 10.10.10

painbow
     Начинать новую жизнь хорошо.. ВОт с понедельника начну.. вот завтра-100%.. c 1 числа 1 месяца.. а потом начинаются отмазки.. в понедельник сложно начинать жизнь.. дата 01.02.1998 не красивая дата.. вот через неделю будет 13.13.2010, тогда и...  -_-

Так вот, к чему я се это.. скоро же будет 10.10.10!!! Думаю, это достойная тада что бы перестать курить, бросить пить, убить соседей или что-нибудь еще)) Я тоже что-нибудь для этого дня придумаю! Давайте со мной!




Вот.. 10 числа что то умрет  и вылупиться новое и пушистое! :3

Зы: Рингдол все еще не ответили.. Хотя одна девушка, написала позавчера письмо.. и ей ОТВЕТИЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!((



@темы: diary, bjd

13:33 

Беспроигрышная лотерея от Greenbird.ru

painbow
Originally posted by [info]girl_of_fall at Беспроигрышная лотерея от Greenbird.ru
Разыгрывается качественная американская фурнитура для бижутерии в винтажном стиле от бисерного магазина "Зеленая птичка"!



Для участия в лотерее разместите информацию о розыгрыше у себя в журнале, нажав на кнопку ниже, а затем отпишитесь в комментариях к этому посту, что вы участвуете и сообщите ссылку на пост об акции у вас в жж. Победитель будет объявлен 8 октября в дневнике [info]girl_of_fall.


Вот,  такое еще не разыгрывали) Правда не доверяю я генератору случайных чисел, но поробовать стоит! х)


10:26 

1.096 планы на будущее

painbow
Если рингдолы не ответят в ближайщее время, а оно наступает, то я закажу  Кробидоловского Нию.

http://crobidolls.com/shop/step1.php?number=813


=_=



@темы: bjd

18:08 

painbow
не забыть скачать фильм Worried about the boy

10:19 

painbow
Вот пост, который я скопировала ниже.. Сначала возмутилась, а потом, когда порывы ярости прошли, стала думать. Что то этот пост как то профессионально написан. Обычно возмущенные девочки пишут не так красиво, порывы отчаяния и все такое.. потом зашла в дневник автора.. всего 5 записей, профиль закрыт, остальные 2 записи закрыты.. не написано кто написал ей в у умыл, в избранном только 2 человека в друзьях: 1 из них сообщество барахолки, 2 человек, рекламирующий ту самую футболку бесплатно.. кто из них нас дурит? -___- почему в качестве доказательства представлена уже распечатанная фотка, а не векторный рисунок?..
http://www.diary.ru/~HalloweenGirl/p128366921.htm

кстати, насчет оригинальности дизайна Blue Screen of Death T-Shirt.. он есть на всех уважаемых и не очень иностранных сайтах, причем давно www.google.ru/search?um=1&hl=ru&newwindow=1&biw.. таместь посты 2007-2008 года..

10:10 

Печально.. А я хотела там сделать акаунт х0

painbow
04.10.2010 в 09:47
Пишет ..Геката..:

Сворачивать и свою лавочку пора о,0
04.10.2010 в 09:28
Пишет Midorikawa Tsuyoshi:

D:< fuckers!
04.10.2010 в 14:48
Пишет ~Oceane~:

Cчитаю, что дизайнерам это надо знать. Эту информацию надо распространить как можно шире.
Сайт printdirect.ru позволяет художникам, дизайнерам и фотографам загружать туда свои работы, печатает их на футболках, кружках и других вещах. Отчисления от продаж идут автору дизайна.

Пост - скорее антиреклама и информация для размышления тем, кто предоставляет сайту свои дизайны.
Пост скорее всего будет удален, поэтому копируйте его к себе сразу как увидите.

Сайт, как оказалось, очень нечестный на руку и крадет идеи дизайнеров.
Под катом, потмоу что там длинно и со скриншотами.


читать дальше



Мне сейчас написали в личку вот это:

Насчёт воровства идей: я тоже билась, тут не доказать, я тебя прекрасно понимаю. У них там работают свои люди под видом простых партнёров. Я уже всё проверила и перепроверила. У меня уже эти случаи не единичны, у меня было вообще внагляк. Мой дизайн убрали из каталога, потом заблокировали, хотя он был в топах, и сразу же выставили с этим дизайном своего человека сразу в топы. Сволочи, чего тут говорить. Теперь ещё и в наглую воруют продажи.

Не хочу просто нервы опять трепать. Надоело. Я сама то и не стесняюсь и не боюсь, у меня просто сестра ещё работает с этого же ай-пи, а для неё это основной вид заработка пока. Я-то найду где заработать. А потом я и сама сделаю скоро огромную акцию, не пожалею денег, закажу их информационно и всё. Я не понимаю одного: зачем рыть себе могилу. При каждом поисковом запросе об них народ будет знать правду

Все это тоже про сайт printdirect.ru/
Значит не я первая, и наверно не последняя.

URL записи

URL записи

URL записи

00:31 

1.095 Неко серая в клеточку

painbow
 

Вот! Невезет мне с техникой.. починила сканер, сломала фотошоп.. из-за отсутствия оного не могу доделать(


@темы: scraps

20:18 

1.094 майонз седня меня рассмешил

painbow
Решила я сделать себе салатик, нарезала овощи (ягоды,фрукты..зависит от того, чем вы считаете помидорку). Дошло дело до майонеза, люблю эту хентайно-выглядящую штуку.:3 Открыла крышку, нажимаю, а он не поддается, как обычно бывает с кетчупами, застрял... Я надавила сильнее! он пукнул и на свет появилось вот ЭТО!!! 



О___О Оно похоже на японского осминожку, если вы понимаете о чем я говорю.. Жаль, что я была ужасно голодная и пришлось его съесть ...


@темы: diary, fotoz, lol, shit bricks

23:22 

painbow
01.10.2010 в 20:44
Пишет Vasher sempai:

Новый сезон наступает!!!
Как Я и обещал с началом нового сезона был запущен сериал. Пока доступны лишь вводная тема и краткие характеристики героев.





КАВАИИИИИ! Они сделали из Rainbow Dash пегасика.



И наконец главная героиня:


Если этот проект действительно создавал коллектив сериала "Powerpuff Girls", то Я дам долгую жизнь этому мульту,
с возможностью выхода полнометражки.

URL записи

13:25 

1.093 ну вот.. как всегда...

painbow
Помните, заказывали мы(я и мое второе я) тут куклу.. Так вот.. у нас все не как у людей..

Те, кто совершает заказы напрямую, возможно, задались вопросом - почему ответы приходят гораздо медленнее.
Поясняем.
1) 31 и 1 числа были тренинги персонала
2) сейчас менеджер по продажам курирует кукольную экспозицию на выставке, поэтому она более занята, чем обычно
.

?;%?"% Ну почему всегда что то такое случается.. =/ Может еще 1 письмо послать?.. Боюсь, они мое письмо проигнорировали или не заметили.. -_-

ЗЫ, Угадайте, кого я выбрала в итоге Х_Х Правда, сдается мне, что она нифига не приедет.. Dх



Остается гадать и надеяться на лучшее...


@темы: bjd

10:27 

1.092 ненависть и гнев!!

painbow
Чтоб я еще раз поехала на автобусе утром... пошло оно все! ЛУЧШЕ Я 10 РАЗ ОПОЗДАЮ И МЕНЯ ШТРАФУЮТ НА 1000000$!!! Тупые люди, тупой водитель. И их слишком много в 1 месте!

Ваще какой то мультик получился пародийный. Была бы писателем, то написала бы рассказ *Застрявшие в час-пик*

Женщина в середине салона:*Меня толкают! Хватит меня толкать!* Ну какой смысл орать в переполненном автобусе.Все должны что ли расступиться вокруг нее? Не нравится - ходи пешком, купи вертолет, убей всех людей. Ладно, на идиотов не нада обращать внимание, но мужик рядом стал с ней спорить =___=... Слева от меня другой мужик всю дорогу жаловался, что система прогнила, автобусы не ходят вовремя, ссср зе бест и тд.. Еще какая то тетка охала и всех распихивала.. Боже спасибо за айподы!!!!

Хватит с меня.. буду пешком ходить.. >_<


@темы: diary

16:21 

1.090 ОЛОЛОЛО!!!

painbow
Нашла крутую вакансию, может.. поменять место работы?.. как вы считаете, я справлюсь?

http://colton.ru/lookvacancy.php?id=12337


зы.. так, как я опоздала на работу - на коменты отвечать времени нету) вечером , все вечером! х000


@темы: lol

22:28 

1.090 совсем о.. совести лишились

painbow
 ЧТо это за херня снизу страницы?  Первое, что приходит в голову - БЕСИТ! Как ее убрать?

Как ее убрать,а?


14:24 

1.089 нас ждет зима?

painbow
Нарисовала картинку для сообщества community.livejournal.com/daily_sketches/



Горжусь собой, я что то запланировала и выполнила! :3 Правда рисовала после работы+затянувшейся прогулки, поэтому так все скетчево и халявно,за 30 минут до дедлайна, но Я СДЕЛА ЭТО!


@темы: my pictures

10:35 

1.088 Happy Birthday, Google!

painbow
С днем рождения, Гугл!!! Спасибо тебе за то, что все меня тепреь считают умной и образованной! Мой самый лучший учитель, ты в 10 раз больше дал знаний , чем в школе. С твоей помощью я побывала во всех странах мира (ну почти), с помощю тебя я завела кота, нашла друзей, выигрывала конкурсы.. перечислять можно бесконечно.. вообщем ХБГ!!!



Вчера нарисовала поздравляльную девочку! :3 Светится в темноте!
Делала 2 варианта тсканеный и на гопофотик.. фотка оказалась *живее* *_* люблю эти шумы, почти как мое зрение


@темы: my pictures

01:19 

1.087 совершенно не суббота

painbow
 
 Нарисовала я всетки мышку в честь ночи летучих мышей)

А еще, щас допью щампанское  закажу себе бжд!! Каке же он клевые, в отчаяние вгоняют.. Понимаю одиноких куклофагов, нахрен девушку! Куклы круче!



Какой вам больше нравится?) Да ладно, представьте на минутку, что вы любите такие штук х)

А еще кто то пытался взломать мой журнал х( 

ХЕР вам, я хакер!!  Поменяла пароль и мыло заодно.


@темы: diary

16:49 

1.086 Пираты Донки Конга!

painbow


ы-хы-хы-хы


@темы: lol

13:17 

1.085 Richard Greaves | Anarchitecture

painbow


http://bugnag.com/2007/02/21/richard-greaves-anarchitecture/

мои родители как раз собираются строить новый домик на даче.. думаю предложить им такой дизайн.


@темы: sick sad world, link

10:24 

1.084 Бла-бла

painbow


А сегодня Всемирный день ночь летучих мышей!!! Ничего не придумала лучше, как запостить эту картинку.
Предлагаю, раз такой праздник. Собраться и нарисовать летучих мышей) Много! Если вы не будете,я все-равно буду!!
Ну или нарисуйте Фериса, у него сегодня День рождения х0 Happy BirthDay Faris!!






>>>Niiar's diary<<<

главная